Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Ремонт двигателя

Выполняемые работы Легковые Микроавтобусы
Джипы
Замена заднего сальника к.вала
4500 руб
4500-5500 руб
5500-8000 руб
Замена ремня привода вспомогат. мех. за 1 шт.
200 руб
250 руб
200 руб
Замена ГРМ типа 1MZ
4000 руб.
Замена ГРМ типа 2L 1C 2C
4000 руб.
Замена ГРМ типа Subaru
4000-6000 руб.
Замена ГРМ типа L/Cruizer 100 V8
.
8000 руб
Замена ГРМ типа Vista-Ardeo 3S-FSE
4500 руб.
Снять поставить поддон
600-2500 руб.
3000
3000
Замена подушки двигателя передней
500-800 руб.
Замена подушки двигателя задней
600-800 руб.
Замена подушки двигателя боковой
.
400-600 руб
400-600 руб
Замена картриджа подушки двигателя
250 руб.
250 руб
250 руб
 
.


Двигатель. Регулировка клапанов

1. Инструмент.
- перекладина, которая крепится между шпильками крепления клапанной крышки с ездящим по ней нажимом стаканов.
- упор для стаканов
- пинцет и тонкая отвертка
- набор щупов от 0,05 мм до 1 мм через 0.05 мм
- шприц (побольше - 20 мл)
- набор регулировочных шайб (наиболее "ходовые" от 320мм до 390мм, но желательно иметь всякие)
- ключи 10 мм, 8 мм, накидные, головка 19 мм или ключ 17 мм накидной, свечной ключ
- герметик (черный, дорогой)

2. Порядок работы
- дать мотору остыть (лучше до температуры окружающей среды)
- вывернуть свечи (это необходимо, чтобы убрать компрессию и легко проворачивать мотор)
- если не лень - лучше снять коробку воздушного фильтра (заодно вытереть масло вокруг карбюратора:-))) и оценить состояние возд. фильтра)
- отвернуть гайку крепления троса акселератора, убрать трос, чтобы не мешал
- отвернуть болты крепления крышки ремня ГРМ, снять крышку (заодно проверить состояние и натяжение ремня)
- отвернуть гайки шпилек клапанной крышки, поддеть крышку отверткой, упираясь в отливы на передней поверхности головки блока, снять крышку,(заодно можно - разобрать корпус фильтра в крышке и промыть фильтр, собрать корпус с фильтром).
- одеть перекладину с нажимом на шпильки клапанной крыжки и несильно прикрутить их гайками с шайбами
- шприцом удалить масло из маслянных ванн, в которых находятся стаканы
- накидным ключом повернуть двигатель за болт крепления распредвала по часовой стрелке (это допускается при вывернутых свечах - в противном случае - крутить надо за болт крепления шкива ремня генератора на коленвале) до совпадения метки на шкиве с выступом на задней крышке ремня ГРМ. После этого - довернуть шкив еще на 2.с половиной зуба. Всего на шкиве 42 зуба, поэтому лучше сразу, раз и навсегда разметить шкив через 10.5 зубьев, набив на нем риски.

Лирическое отступление.
1. Клапана регулируются по разному -
впускные - 2,3,6.7 - с зазором 0.2 мм плюс-минус 0.05 мм (то есть 0.15-0.25)
выпускные - 1,4,5,8 - 0.35 мм с тем же допуском (то есть - 0.3-04)
2. В принципе, если кулачок распредвала поднят вверх дальше, чем его параллельное положение относительно стакана - зазоры уже можно регулировать, но лучше все же это делать по схеме)
3. Помните - лучше, если клапан "распущен", то есть зазор больше нормы, чем наоборот.

- измерить щупом зазор в 1 клапане. Щуп должен входить с небольшим усилием. Обычно, измерение
начинают с щупа, заведомо большего, чем зазор, который должен быть. В данном случае - пробуйте щуп 0.45. Допустим, он не входит или входит с очень большим усилием. Тогда - щуп 0.4 - входит с небольшим усилием, проверяем еще 0.35 - входит легко. Значит зазор - 0.4. В принципе, он годится, но давайте сделаем более точно. Для этого опускаем толкатель нажимом и вставляем упор между краем стакана (не касаясь шайбы) и шейкой распредвала. Отверткой выковыриваем шайбу через прорезь в стакане (кстати, следите, чтобы она была впереди, а не сбоку) и пинцетом вынимаем ее. Допустим на ней указан размер - 350, стало быть, так как нам надо уменьшить зазор на 0,05 мм, то меняем ее на шайбу с размером 355, Пинцетом вставляем шайбу в стакан, (причем размером вниз! и следите, чтобы шайбы не встала наперекосяк), опускаем нажимом стакан и вынимаем упор. Измеряем зазор - сначала щупом 0.35, потом соседними (0,4 и 0.3).
- проделать то же самое с 3 клапаном (зазор 0.2),
- провернуть шкив распредвала на 10.5 зубьев (до вашей следующей метки) и отрегулировать следующие два клапана.

- (Блин, если не ошибаюсь, то...) порядок регулировки такой -
2.5 зуба от метки - 1 и 3 клапан (1- 0.35, 3 - 0.2)
поворот на четверть шкива (10.5 зубьев от первой регулировки) - 2 и 5 клапана ( соответственно - 0.2 и 0.35)
поворот - 6 и 8 клапана (соответственно - 0.2 и 0.35)
поворот - 4 и 7 клапана ( соответственно - 0.35 и 0.2)
- проверить по порядку все клапана еще раз
- снять специнструмент
- налить масла в ванны
- выкинуть! старую прокладку клапанной крышки и вставить новую, промыть бензином посадочное место клапанной крышки на головке блока, нанести тонкий слой черного герметика на прокладку и резиновые уплотнители шайб шпилек клапанной крышки сверху, установить крышку и затянуть (несильно!!!) гайки шпилек клапанной крышки.
- установить крышку ремня ГРМ,
- установить крепление троса газа
- завернуть свечи и надеть в.в. провода
- установить (если снимали) коробку воздушного фильтра.
Джентльмены, запускайте моторы!
Все, аж вспотел!
Если я ошибся в порядке - поправьте. Руки помнят - голова нет:-)))
PS Особо педантичный народ измеряет каждую шайбу микрометром, но... это уже...

Мы работаем для Вас!
г. Новосибирск ул.Разъездная, 54 к1 тел. +79130044874

 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru