Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Ремонт ходовой части

Сцепление. Ремонт и замена сцепления

Выполняемые работы Легковые Микроавтобусы
Джипы
Замена главного цилиндра сцепления
400 руб
500 руб
600 руб
Ремонт главного цилиндра сцепления
1000 руб
1000 руб
1000 руб
Замена рабочего цилиндра сцепления
350 руб
350 руб
500 руб
Ремонт рабочего цилиндра сцепления
550 руб
550 руб
600 руб
Замена сцепления (при снятой коробке)
500 руб
500 руб
500 руб
Прокачка привода сцепления
250 руб
250 руб
250 руб

Снятие и установка, замена подшипника выключения сцепления, регулировка привода сцепления.
  • Примечание

    • Зазоры в приводе выключения сцепления отсутствуют и, следовательно, в процессе эксплуатации автомобиля не регулируются.
    • При ремонте сцепления, который производится после снятия коробки передач, рекомендуется заменять ведомый диск в сборе, кожух сцепления и подшипник выключения сцепления. Эта относится только к тем случаям, когда необходимость в ремонте возникла в результате естественного износа детали.

    Снятие и установка сцепления

    Снятие

    • Снимите коробку передач (см. раздел "Коробка передач")
    • Заблокируйте маховик двигателя с помощью стопора (лучше всего испольаовать для этого фиксатор 5112).
    • Отверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.

    Установка

    Установка кожуха сцепления
    • Обезжирьте плоскость прилегания ведомого диска сцепления на маховике и рабочую поверхность фрикционных накладок ведомого диска сцепления соответствующим средством (например,трихлоратэтиленом).
    • Установите ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону коробки передач и кожух сцепления на маховик двигателя.
    • Отцентрируйте визуально ведомый диск без помощи оправки и постепенно затяните болты крепления кожуха сцепления к маховику моментом 2,2 кгс.м.
    • Разблокируйте маховик
    • Смажте внутреннюю выточку подшипника включения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач тонким слоем смазки типа Mobil X 57030).
    • Установите на место коробку передач (см. раздел "Коробка передач").

    Замена подшипника выключения сцепления

    Для выполнения данной операции следует снять коробку передач.

    • Извлеките подшипник выключения сцепления, повернув вилку выключения сцепления.
    • Снимите защитный чехол вилки с картера сцепления.
    • Вдвиньте вилку выключения сцепления внутрь картера сцепления и отсоедините вилку oт шарнира.
    • Очистите и нанесите тонкий слой смазки типа Mobll X 57030 на направляющую втулку, шаровой шарнир вилки и сопрягающиеся noвepxности вилки и подшипника выключения сцепления.
    • Установите вилку выключения сцепления и ее защитный чехол в картере сцепления.
    • Установите подшипник выключения сцепления на направляющую втулку и соедините ее с вилкой выключения сцепления.
    • Убедитесь в свободном перемещении подшипника выключения сцепления.

    Регулировка привода сцепления

    Регулировка хода педали сцепления:

    1 - трос привода сцепления,2 - контргайка; 3 - регулировочная гайка

    • Проверьте состояние троса привода сцепления.
    • Измерьте ход педали сцепления до упора в коврике пола, который должен быть в пределах 165±10 мм.
    • При необходимости отрегулируйте ход педали сцепления гайкой 3 (см. фото), предварительно ослабив контргайку 2. При вращении регулировочной гайки против часовой стрелки полный ход педали сцепления увеличивается, а при вращении по часовой стрелке уменьшается.
    • Нажмите несколько раз на педаль сцепления.
    • Снова измерьте ход педали сцепления до упора в коврике пола. Если он соответствует норме, затяните контргайку, не изменяя положения педали
    При установка сцепления расположить ведомый диск выступающей чястью "А" в сторону коробки передач

    Детали сцепления:

    1 - ведомый диск; 2 - кожух сцепления; 3 -подшипник выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления; 5 - защитный чехол; 6 - трос приводе сцепления; 7 - педаль сцепления; 8 - шаровой шарнир

 


Мы работаем для Вас!
г. Новосибирск ул.Разъездная, 54 к1 тел. +79130044874


Внимание! Если Вы не уверены, не производите никаких изменений в конструкции Вашего автомобиля. Любые изменения в конструкции машины могут привести к авариям. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неудачную доработку Вашей машины.
 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru